Использование современных образовательных технологий, а также
ИКТ, в процессе обучения
 
1. Информационно-компьютерные технологии (ИКТ), с помощью которой повышается эффективность труда и обучающихся,  и педагога, увеличивается доля творческих работ (при самостоятельном составлении презентаций),  повышается общая информационная культура. Использую ИКТ для моделирования урока, контроля и учета базовых знаний на основе заданий электронных дисков и авторских презентаций.
2. Мониторинг интеллектуального развития (мониторинг сформированности ОУУН) - анализ и диагностика качества обучения каждого обучающегося при помощи тестирования и формирования таблиц динамики успеваемости (входной, промежуточный, итоговый контроль, контрольно - срезовые работы).
3. Дидактические технологии -способствуют активизации самостоятельной работы с помощью учебной книги, дополнительной и справочной литературы, формированию информационной компетенции. 
4. Лекционно-семинарская зачётная система используется для проведения
промежуточных зачётов по темам, разделам, при аттестации за полугодие. Обучение
работы с историческими документами, текстами.
5. Тестовая технология -обучение работе с тестами, контрольно -срезовыми заданиями.
6. Здоровьесберегающая технология. /валеологизация/
   У кого есть здоровье  у того есть надежда.
У кого есть надежда  у того есть все!
( восточная мудрость)
Применение на уроках валеопауз, способствует формированию мотивационно-ценностного отношения обучающихся к своему здоровью.
7.Традиционные технологии: различные виды учебных занятий, где  реализуется любая система средств, обеспечивающих активность каждого обучающегося на основе разноуровневого подхода к организации учебно-познавательной деятельности, способствует 100% успеваемости, наличие призовых мест на конкурсах .
8. Технология дебаты способствует развитию навыков устной и письменной коммуникации обучающихся, овладения  навыками эффективного взаимодействия, а также повышению уровня коммуникативной компетентности педагога.
9.  Игровые технологии.  Данная технология  повышает интерес обучающихся  к  предмету, позволяет им
лучше запомнить формулировки, определения, "раскрепощают" ученика, его мышление.
10. Технология учебного проектирования (по обобщению знаний  по отдельным разделам), где обучающиеся составляют свои проекты в виде презентаций, /кому это доступно/, кроссвордов , исторических диктантов и текстов с  историческими ошибками.
Инновационные технологии, используемые в работе
РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ, КРОМЕ ИКТ
Используются технологии uCoz